Карьера
Эксперт в области социальных медиа, вирусного контента и новых медиа. С 2010 года развивает собственные проекты в соцсетях, суммарная аудитория которых превышает 2 миллиона подписчиков. В 2016–2018 годах возглавлял отдел по работе с соцмедиа компании «Северсталь», а с 2018 года занимался разоблачением фейков в Институте развития интернета (ИРИ). В 2021–2024 годах руководил агентством КБ «Черное», где запустил издание «ШЭР», удостоенное премии «Сделано в России» журнала Сноб в номинации «Медиа». С 2024 года — консультант по новым медиа, партнер агентства «К2» и член АКМР.
Возможные темы для выступления
- Стратегия присутствия крупного бизнеса в новых медиа
- Новые медиа как бизнес
- Стратегия в коммуникациях: насколько
она важна - Бренд-медиа в Telegram
- Стратегия создания и масштабирования медиа
Публикации в СМИ
Другие спикеры