Возможные темы для выступления
- Спецпроекты как возможность раскрыть не только ценности бренда, но и творческий потенциал команды
- Почему работа со СМИ по-прежнему актуальна?
- Event-маркетинг или почему выход в офлайн по-прежнему тренд
- PR fashion-брендов
- PR как дополнительное усиление новых медиа
- Почему за авторскими ТГ-каналами будущее?
Карьера
PR-эксперт с более чем 10-летним опытом работы с локальными и международными брендами. Победитель федерального конкурса «Лидеры интернет-коммуникации». Работала в команде Кристины Потупчик как эксперт по спецпроектам и продвижению бизнеса. В 27 лет участвовала в предвыборном штабе В. В. Путина, занимаясь интернет-направлением и диджитал-спецпроектами. Организовала медиапоток на ВФМ в Сочи, обеспечив 5 миллионов просмотров контента. С 2024 года — PR-директор агентства «К2» и журнала «Москвичка».
Публикации в СМИ
Другие спикеры