Алёна Бердова

Бренд-директор журнала «Москвичка», автор шоу «По гостиным»
cвязаться

Карьера

8 лет работала корреспондентом и ведущей программы «Вести-Белгород» на каналах «Россия-1» и «Россия-24». С 2017 по 2021 работала старшим преподавателем в НИУ «БелГУ» на факультете журналистки. В 2022 году создала свое Telegram-медиа, авторский канал «Алёна Бердова». В этом же году создала несколько тематических медиа в Telegram. С 2024 года ведет авторское шоу «По гостиным» на YouTube-канале «Москвичка». Партнер «К2».

Возможные темы для выступления

  • Telegram как площадка для развития личного бренда
  • Авторские медиа: концепция построения и специфика контента на разных площадках
  • Особенности продвижения авторского канала
  • Выстраивание долгосрочных отношений с партнерами и рекламодателями
Другие спикеры